January 19, 2018

Все о вашем автомобиле

Тормозная колодка состоит из фрикционной накладки и корпуса. При нажатии на тормозную педаль, происходит распределение тормозной жидкости из главного цилиндра в суппорта и рабочие тормозные цилиндры. Поршня под давлением тормозной жидкости давят на колодки, которые, прижимаясь к тормозному диску, совершают процесс торможения автомобиля. Несмотря на то, что во многих автомобилях стоят датчики контроля износа колодок, иногда нужно самостоятельно проверять толщину фрикционных накладок и тормозного диска.

Для этого, после снятия колеса и верхней скобы суппорта, нужно измерить линейкой толщину фрикционных накладок. Минимально допустимая толщина должна быть – 2.0 мм. Убедиться в исправности тормозных колодок можно и визуально, не снимая скобы суппорта. Толщина накладок показана на фото стрелками.

При торможении происходит износ не только колодок, но и тормозного диска. Допустимая толщина диска должна быть от 17.00 мм до 22.00 мм. Разница зависит от модели автомобиля и производителя дисков. Измеряется толщина штангенциркулем. Диск должен быть равномерно изношен, без трещин и сколов. Если качество хотя бы одного диска вызывает сомнение, менять необходимо оба диска. Колодки также менять следует комплектом. Это обеспечит безопасное и равномерное торможение.

Ремонт автомобиля

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *