July 16, 2018

Все о вашем автомобиле
Если ваш автомобиль для вас лишь средство передвижения и его эксплуатационные данные вас абсолютно не волнуют — можете дальше не читать эту статью, так как она посвящена услуге, которая вам совершенно не нужна. Но, если вы чувствуете,что вашему автомобилю не хватает динамики при обгоне или разгоне, если он плохо «тянет» при включении кондиционера. Если вам кажется,что на заводе-изготовителе двигатель вашего автомобиля изначально «задушили» и что он может быть гораздо преемистей и мощнее и для того,чтобы почувствовать всю его мощность необходимо его раскрутить до 3000 оборотов в мин и выше и если у вас установлено ГБО и неоправданно большой расход топлива, то без чип тюнинга вам не обойтись. Давайте разберемся, что такое чип тюнинг. Чип тюнинг (от англ.chip-микросхема и tuning-настройка) как вид настройки двигателя появился в Европе более 15-ти лет назад. В схемах первых блоков управления двигателем применялись светоперезаписывыемые микросхемы, которые нужно было выпаивать из блока, облучать ультрафиолетом в программаторе, для стирания, и снова записывать и настраивать. Довольно трудоемкий и длительный процесс. После появились электрически перезаписываемые микросхемы-процесс немного упростился. В настоящее время новые блоки управления двигателем позволяют вносить изменения в память микросхемы даже не снимая блок с автомобиля, а используя лишь разъем для диагностики. Время прошло, а понятие «чип тюнинг» осталось. Также осталась и прижилась услуга под названием «чип тюнинг», которая в настоящее время стала очень популярной. И не удивительно. Ведь при помощи внесения изменений в программу работы блока управления двигателем, можно получить удивительные результаты-улучшить динамические показатели автомобиля и уменьшить расход топлива, и все это без каких-либо вмешательств в механику двигателя и без установки дополнительных электронных блоков и механизмов. Все изменения проводятся только на программном уровне. Каковы же последствия чип тюнинга? Это прежде всего прибавка мощности двигателя, увеличение крутящего момента, более эластичная его работа на всех режимах. Как следствие, автомобиль становится более приемистым, появляется запас мощности, необходимый при обгонах и хорошее ускорение при разгоне. Естественно увеличивается максимальная скорость, управлять автомобилем становится более комфортно как в городских условиях так и на трассе. При этом вы экономите топливо и просто получаете удовольствие от управления автомобилем. На автомобилях с турбонаддувным двигателем мощность может повыситься на 30-40%, а на атмосферных — на 10-15%. Если ваш автомобиль оборудован газобаллонной системой питания, то чип тюнинг вам просто необходим. Почему? Октановое число газового топлива равно примерно 105 единицам, а угол опережения зажигания, заданный в программе блока управления двигателем, изначально установлен заводом изготовителем под бензин с октановым числом 92 или 95 единиц. Поэтому топливная смесь в цилиндрах сгорает не полностью, из-за этого повышенный расход газа, хлопки во впускном и выпускном коллекторах, потеря мощности и снижение ресурса двигателя. Исправить все это можно только откорректировав с помощью чип тюнинга программу управления двигателем под работу с ГБО. Как это происходит? Оригинальная программа считывается с помощью специализированного оборудования через диагностический разъем с блока управления двигателем (ЭБУ). Затем в программу вносятся необходимые изменения и она записывается обратно в ЭБУ. Увеличение мощности и крутящего момента происходит за счет более точного дозирования топливной смеси, более точного управления зажиганием, а если двигатель турбированный — еще и незначительного повышения давления турбины. Очень важным параметром является соотношение воздуха с топливом — топливная смесь должна быть оптимальной и легко «усваиваться» двигателем. Не менее важно эту смесь вовремя воспламенить, чтобы в процессе горения она отдавала наибольшую энергию. Почему этого не делают на заводе изготовителе? Сказать, что завод этого не делает, будет не правильно. Внесение изменений в программу управления работой двигателя производители используют в целях маркетинговой и ценовой политики. Многие автомобили с одинаковыми двигателями имеют разную мощность лишь из-за применения разных программ управления. Цена, естественно, тоже существенно отличается.Ну и ради удешевления автомобиля, на заводе применяют программу с очень усредненными параметрами. Не вредит ли это автомобилю? Грамотный тюнинг автомобилю не вредит и не влияет на его ресурс, ведь все изменения, вносимые в программу, находятся в пределах, допустимых заводом. Не снимут ли автомобиль с гарантии? Не снимут, т.к. при чип тюнинге никакие механические изменения в конструкцию автомобиля не вносятся.

Возникает вопрос, где же сделать чип тюнинг? В интернете можно найти массу  предложений по чип тюнингу. Существует большое количество грамотных специалистов. Свяжитесь ними по телефону или через Skype, и они вам обязательно помогут. Кстати, можно приобрести здесь.

Статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *